Большев Вадим Евгеньевич

  1. Дата рождения: 08.03.1989г.
  2. Контактные данные: E-mail: vadimbolshev@gmail.com

Телефон: +7 (499) 174 8595

  1. Должность: старший научный сотрудник лаборатории электроснабжения и теплообеспечения.

Квалификация

  1. Учёная степень: кандидат технических наук по научной специальности 05.20.02 – электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве.
  2. Учёное звание: нет.
  3. Почётные звания, достижения, награды: нет.
  4. Профессиональные переподготовки и повышение квалификации: нет

Научная деятельность

Характеристика научных интересов (ключевые слова): системы электроснабжения сельских потребителей, умные электрические сети, микросети, автоматизация, показатели эффективности систем электроснабжения, способы и технические средства обеспечения качества электрической энергии, способы и технические средства применения возобновляемых источников энергии, возобновляемые источники энергии и их применение, технико-экономические механизмы повышения эффективности систем электроснабжения, другие вопросы, связанные с энергообеспечением АПК.

  1. Ссылки на базы цитирования

ORCID: 0000-0002-5787-8581

ResearcherID: M-8440-2018

ScopusID: 57201923106

AuthorID (РИНЦ): 857791

14.04.2014 В Швейцарии представлен второй самолет, летающий на солнечных батареях

На военном аэродроме, расположенном в горном швейцарском городке Пайерн, состоялась презентация второго самолета на солнечных батареях способного летать круглые сутки — SI2, передает корреспондент «Газеты.Ru». В презентации приняли участие представители компаний, участвовавших в разработке новой модели (Bayer MaterialScience, Solvay и другие ), а также бессменные пилоты и руководители Solar Impulse — Бертран Пикар и Андре Борщберг.
Предполагается, что в 2015 году они совершат на Solar Impulse перелет вокруг Земли, который будет включать всего лишь пять посадок, вызванных необходимостью отдыха для пилотов.
В отличие от предыдущей модели SI2 рассчитан на одного пилота, поэтому летать Пиккард и Борщберг будут по очереди. Размах крыльев Solar Impulse составляет 72 метра, что даже больше, чем у Boeing 747, а вес — 2,300 кг.
Примечательно, что кокпит самолета, разработанный компанией Bayer и объем которого составляет 3,8 кубометров, сохраняет тепло, что создает пилоту максимально комфортные условия. Более того, он сделан из настолько легких материалов, что поднять его можно буквально одним пальцем.
На самолете установлены 17,248 солнечных батарей, КПД которых равен 23%, а толщина которых составляет всего 135 микрометров.
Кроме того SI2 способен подниматься на высоту 8,5 км. Мощность самолета составляет 70 лошадиных сил — на нем оборудованы четыре винтовых двигателя, мощность каждого из которых составляет 17,5 лошадиных сил. Ближайшие тренировочные и испытательные полеты пройдут в Швейцарии в мае 2014 года.
«Газета.Ru»